Личный кабинет
Заказать техобслуживание: 8 (499) 399-04-04
Горячая линия: 8 (495) 122-40-04
03 апреля 2024

Мособлгаз объясняет: в случае поломки газового оборудования, следуйте инструкции

1. ВЫКЛЮЧИТЕ ПРИБОР 

Выключите прибор, перекройте кран и до прихода специалиста не пробуйте запускать неисправное устройство. Это опасно!

2. УСТАНОВИТЕ МОДЕЛЬ ГАЗОВОГО ПРИБОРА

Найдите полное название модели вашего газового прибора (на лицевой части прибора, либо в технической документации)

3. ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Оформите заявку онлайн через Личный кабинет клиента или закажите услугу по телефону горячей линии: 8 495 122 40 04. Сообщите название модели котла и характер неисправности.

4. СОГЛАСУЙТЕ ВРЕМЯ ВИЗИТА СПЕЦИАЛИСТА

Для согласования стоимости ремонта и даты выполнения с Вами свяжется специалист. 


Выезд ремонтной бригады осуществляется в согласованный с заявителем день.

Оплатите работы любым удобным способом:
- по QR-коду в мобильном банке
- в Сбербанке по платежному документу
- с помощью терминала, на месте, в день оказания услуги
- наличными, на месте, в день оказания услуг

 

! Напоминаем, что самовольно производить какой-либо ремонт, перестановку, а также включение газовых приборов, которые были отключены работниками газового хозяйства – строго запрещено!

 

В случае аварийной ситуации или если почувствовали запах газа – незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную газовую службу по телефонам: 104, 112.

На территории Московской области на дежурстве находится в дневное время 91 аварийная бригада, в ночное время – 69 аварийных бригад.